|
Техническая поддержка MegalineКакие методы оплаты у Вас есть?За услуги нашей компании Вы можете оплатить на кассе нашего офиса, в любых терминалах QIWI, в интернет портале www.homebank.kz и онлайн на нашем сайте. Как подключить Цифровое телевидение, Аналоговое телевидение или Интернет? Где можно заключить договор?Для подключения любой из услуг необходимо заключить договор. Обратитесь в абонентский отдел или позвоните по телефону 473000. Либо на сайте компании. Как подключают Интернет, ведут ли новый кабель, или используют тот же что и ТВ?Используют уже проложенный в вашем доме кабель. А кабель внутри квартиры проложат до указанного Вами места. Почему не отображается страница или почему вылетает модемСтраница может не отображаться по многим причинам. Проверить, включен ли модем, попробовать открыть другие Интернет ресурсы, если открываются, то проблема не у нас, а на сервере, где хостится (расположен) данный Интернет ресурс (адрес). Мы не блокируем Интернет ресурсы. Модем может вылетать из-за незаконных подключений, которые провоцируют появление шумов в канале или неисправен сам модем. Почему скорость заявленная не соответствует действительной?Если отклонение до 20%, то это норма, если выше, то вызывать ремонт. Но, прежде, нужно спросить – Чем проверяли и как проверяли? Работала ли при этом какая-нибудь программа закачки файлов? (это влияет на общую скорость канала при тесте). Тест скорости можно выполнять через специальные Интернет тестеры www.speedtest.net/ www.2ip.ru либо на странице «проверить скорость интернета» (со ссылкой на страницу). Но в любом случае, в Интернет тестерах существуют своя погрешность, о которой нигде не говориться. Поэтому, придерживаться нормы погрешности – 20%. Соответствует ли заявленная скорость действительной?В тарифных планах указана скорость «До 256/ 512/1024 и т.д.» Это значит, что скорость должна быть близка к этому значению, но не факт, что 1:1. Допускается отклонение вниз до 20%. Всё что ниже, уже не нормально и нужно вызывать ремонт. Сколько будет стоить вызвать мастера и настроить ПК, восстановить коммутацию и прочее по ремонту и обслуживанию?Зачастую проблема с интернетом возникает не из за линии или станции, а из за самого компьютера. Причиной этому могут служить завирусованность ПК, отсутствие необходимых драйверов, сбитые настройки интернета или модема и т.д. По этой причине у нас есть бригада скорой помощи компьютера. То есть если при вызове монтера Вам сказали что с сетью все нормально, причина в вашем компьютере, значит надо вызывать ИТ специалиста. Вызов бесплатный, а стоимость самой работы зависит от сложности ситуации. Обычно в пределах от 1000 тенге, до 3000 тенге. Есть ли скидки?Существуют скидки на предоплату абонентской платы по телевидению (см. тарифы). По услуге телефонии и интернета скидок нет. Об остальных скидках Вы можете узнать в разделе акции , в абонентском отделе или по телефону 473000. Как переоформить договор при переезде на другой адрес?Необходимо написать заявление о переезде, должен написать непосредственно абонент, удостоверение личности обязательно. Можно ли подключиться арендатору? Что для этого нужно?Конечно можно! Для этого необходимо подать заявку на подключение, заполнив форму в абонентском отделе. У арендаторов расчет производится по системе предоплаты. В какие сроки производится отключение услуги телефонии и интернета по задолженности?Отключаются от услуги абоненты, у которых долг составляет более 2х месяцев. Производится в начале каждого месяца, с 1 по 10 число. |
Абонентский отдел
Чат-бот |
+7 (7172) 207-878 +7 776 020 78 78 +7 775 710 13 75 +7 707 220 78 78 info@ntelecom.kz |