|
Обращение в техподдержкуВопрос от посетителя Вадим, заданный 2014-11-05 16:36:21Как переоформить договор при переезде на другой адрес? Ответ администрации сайта: Необходимо написать заявление о переезде, должен написать непосредственно абонент, удостоверение личности обязательно. Вопрос от посетителя Еркен, заданный 2014-11-05 16:34:03Есть ли у Вас скидки? Ответ администрации сайта: Существуют скидки на предоплату абонентской платы по телевидению (см. тарифы). По услуге телефонии и интернета скидок нет. Об остальных скидках Вы можете узнать в разделе акции , или в абонентском отделе или по телефону 473000. Вопрос от посетителя Маржан, заданный 2014-11-05 16:33:17Как подключить Цифровое телевидение, Аналоговое телевидение или Интернет? Где можно заключить договор? Ответ администрации сайта: Для подключения любой из услуг необходимо заключить договор. Обратитесь в абонентский отдел или позвоните по телефону 473000. Либо на сайте компании. Задайте свой вопрос: |
Абонентский отдел
Чат-бот |
+7 (7172) 207-878 +7 776 020 78 78 +7 775 710 13 75 +7 707 220 78 78 info@ntelecom.kz |