Служба поддержки:

+7 776 020 78 78

+7 (7172) 20 78 78

 

       О компании       Наши сотрудники       Отзывы       Контакты


Обращение в техподдержку

Вопрос от посетителя Вадим, заданный 2014-11-05 16:36:21

Как переоформить договор при переезде на другой адрес?

Ответ администрации сайта:

Необходимо написать заявление о переезде, должен написать непосредственно абонент, удостоверение личности обязательно.

Вопрос от посетителя Еркен, заданный 2014-11-05 16:34:03

Есть ли у Вас скидки?

Ответ администрации сайта:

Существуют скидки на предоплату абонентской платы по телевидению (см. тарифы). По услуге телефонии и интернета скидок нет. Об остальных скидках Вы можете узнать в разделе акции , или в абонентском отделе или по телефону 473000.

Вопрос от посетителя Маржан, заданный 2014-11-05 16:33:17

Как подключить Цифровое телевидение, Аналоговое телевидение или Интернет? Где можно заключить договор?

Ответ администрации сайта:

Для подключения любой из услуг необходимо заключить договор. Обратитесь в абонентский отдел или позвоните по телефону 473000. Либо на сайте компании.



Задайте свой вопрос:







Абонентский отдел

WhatsApp
Чат-бот
E-mail
+7 (7172) 207-878
+7 776 020 78 78
+7 775 710 13 75
+7 707 220 78 78
info@ntelecom.kz
Разработка и дизайн Студия «Вектор»